Главный секрет быстрого обольщения

На первом свидании нужно все успеть за 12 минут

Первое впечатление – важнейший фактор, влияющий на дальнейшие отношения между мужчиной и женщиной. Более того, от того, как это время будет потрачено, по большому счету, зависит продолжение романа.

Итак, 720 секунд – то самое время, в течение которого наш мозг принимает решение (очень может быть, что даже судьбоносное): развивать этот роман или искать нового потенциального партнера. Таким образом, опрятная одежда, состояние волос, ногтей, зубов, запах… Все это, так или иначе, выходит на первый план.

Британские исследователи опросили порядка 2 000 человек, попросив тех определить необходимое количество времени, которого хватило бы, чтобы вынести первое суждение о новом партнере. Выяснилось, что кто-то принимает решение чуть быстрее, кому-то требуется чуть больше времени, но в среднем речь идет о 12 минутах. То есть, если через четверть часа вы не почувствовали однозначного желания продолжить общение, скорее всего, оно не возникнет уже никогда, и в таком случае следует поискать другого человека. Проблема в том, что включать искусство обольщения на полную мощность придется практически сразу, ибо другая сторона также опирается на первое впечатление. Так на что же она смотрит в первую очередь?

Более половины респондентов (64%) отметили, что для них важна улыбка. Чуть меньше 60 процентов при этом в качестве крайне важно составляющей отметили контакт глазами. Еще около четверти опрошенных обращают внимание на тон и тембр голоса. Таким образом, положительные впечатления в большинстве случаев зависят от органов зрения и слуха. Вот «отталкивающие» особенности в основном связаны с обонянием. В числе наиболее «популярных» названы неприятный запах тела (59%) и несвежее дыхание (53%).

Читайте также:  Как влюбить в себя девушку

Что примечательно, более трети респондентов признались, что на первом свидании они сильно потеют от волнения, снижая собственные шансы на успех. Притом, 20 человек из 100 Некоторые регулярно прибегают к помощи соцсетей, чтобы вынести вердикт до того, как состоялось первое очное знакомство. Но таких не большинство – примерно 20 человек из 100.

Куда больше людей (около 25%) прибегают к незначительному «тюнингу» собственной внешности. Женщины посещают косметолога, делают новую прическу, маникюр, а также покупают себе новый парфюм. Мужчины же работают «на дому», как правило, ограничиваясь «трехдневной щетиной». Вот с более серьезной «модификацией» не заладилось у обоих полов: диета оказалась далеко не такой популярной – лишь 6% женщин и 5% мужчин готовы прибегнуть к такому методу совершенствования ради первого свидания.

Таким образом, исследователи в очередной раз доказали, что первое впечатление – залог дальнейших взаимоотношений, поэтому к первому свиданию следует готовиться более тщательно, чем к десятому или к двадцатому, в противном случае, второго может и не быть. Кстати, как выяснили британцы, мужчины гораздо чаще дают претендентке шанс встретится еще раз и все исправить, женщины делают это вдвое реже.

Что характерно, подобного рода исследованиями занимаются и американцы. Специалисты Техасского технологического университета выяснили следующее: не так важно, что именно вы говорите на первом свидании, куда важнее то, какие слова при этом используете. По их мнению, в первую очередь людей сближает способность говорить на одном языке.

Ученые проследили за 40 экспресс-свиданиями между гетеросексуальными мужчинами и женщинами, тщательно проанализировав их лексикон и установив прямую зависимость между «словарным запасом» и шансами на второе свидание. Мало того, в результате техасцы отметили, что этот фактор продолжает плодотворно влиять на отношения пары в течение двух-трех следующих месяцев. Но, что самое важное, по мнению американцев, языковая характеристика в итоге смогла перевесить все остальные факторы, включая внешний вид. То есть, чтобы быть успешным у противоположного пола, необходимо не только следить за собой, но и подбирать партнера, принадлежащего к той же социальной группе.

Читайте также:  Измена

Добавить комментарий